Каталог товаров
-
Продукция Ридан
-
Системы Danfoss
- Балансировочные клапаны для систем тепло- и холодоснабжения
- Насосы высокого давления
- Промышленная автоматика
- Радиаторные терморегуляторы и запорные радиаторные клапаны
- Регуляторы температуры и давления прямого действия
- Средства учета теплопотребления
- Теплообменное оборудование
- Трубопроводная арматура
- Устройства плавного пуска
- Частотные преобразователи
- Электрические средства автоматизации тепловых пунктов
- Электрические средства управления теплоснабжением коттеджей
-
Электрика EKF
- Системы Siemens
-
Сантехника для санузлов
-
Трубы и фитинги
-
Детали трубопроводов, хомуты и крепеж
-
Запорная арматура и электроприводы
-
Трубы канализационные и соединения
- Вентиляционное оборудование
- Водонагреватели
-
Инструмент, сварочное оборудование и материалы
-
Коллекторы и коллекторные группы
- Котлы и горелки
- Теплообменники и блочно-тепловые пункты
-
Теплые полы
-
Насосы и насосное оборудование
- Пожарное оборудование
-
Регулирующая, предохранительная арматура и автоматика
- Приборы учета и КИПиА
- Фильтры, грязевики, элеваторы и воздухоотводчики
- Радиаторы, конвекторы и комплектующие
-
Теплоизоляция, уплотнения, защитные покрытия
- Металлопрокат
- Баки и емкости
- Рабочая одежда, средства защиты
-
Электрика
- Главная страница
- •
- О компании
- •
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 981-96-50
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной